Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Назначение

Функциональное использование

Оборудование

Кабинет педагога-психолога

 Кабинет организован с целью создания условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

  • «Умные шнурочки» - выпуск 6
  • «Умные шнурочки» - выпуск 7
  • Развивающие пособия для сенсорной сферы
  • Матрешка
  • Коробка форм
  • Пирамидка
  • Умное домино «Цвета и фигуры»
  • Развивающее лото (цветное, фигурное) (3-8 лет)
  • Игрушки
  • Мягкая игрушка
  • Дидактические, настольные, печатные игры
  • Игры с логическими блоками Дьенеша: Давайте вместе поиграем
  • Страна блоков и палочек для детей 4-7 лет
  • Альбом заданий: Чудо кубики для игры «Сложи узор» (2-5 лет)
  • Лепим небылицы: серия блоки Дьенеша (с 4-х лет)
  • Альбом – игра «Волшебные дорожки – палочки Кюзинера» (2 – 3 г.)
  • Игра «На каждую загадку – четыре отгадки» (1 часть)
  • Игра «На каждую загадку – четыре отгадки» (2 часть)
  • Книжка знаний
  • Познавательная игра – лото «Моя квартира»
  • Развивающая предметно-игровая система «Соты кайе»
  • Шаг за шагом «Веселые истории» (от 3 лет)
  • Игра – занятие «Нектаринка» (от 3 лет)
  • Игра – занятие «Выбираем противоположности» (3-8 лет)
  • Игра «Что получится»
  • Настольная игра «Чехагор» (от 3 лет)
  • Игра «Похожий – непохожий»
  • Игра «Кто с кем?»
  • Игра «Подбери пару»
  • Игра «Собери картинки»
  • Игра «Решаем примеры»
  • Обучающая игра «Путешествие в страну Алфавит»
  • Развивающая игра «Хамелеон»
  • Обучающая игра «Первые буквы»
  • Веселые уроки «Найди и прочитай»
  • Викторина для детей 5-7 лет «Скоро в школу»
  • Викторина для детей 3-5 лет «Смекалочка»
  • Игровые наборы Фрёбеля
  • Цветные счетные палочки Кюзинер
  • Умные кубики
  • Кубики «Арифметика»
  • Мозаика
  • Учебно-игровое пособие «Математический планшет»
  • Учебно-игровое пособие для детей 3-7 лет «Маленький дизайнер»
  • Игра для детей «Что из чего сделано» (от 3 лет)
  • Игра «Кто первый»
  • Лото «Сравни и подбери» (от 3 лет)
  • Детские компьютеры
  • Кубики «Русские народные сказки»
  • Театр «Русские народные сказки»
  • Развивающая игра «Чей малыш»
  • Развивающая игра «Мир растений»
  • Ребусы
  • Аудио-оснащение
  • Звуки природы
  • Музыка для релаксации
  • Детские песни
  • Мультимедийные презентации

Кабинет логопеда

Логопедический кабинет организован с целью оказания своевременной помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи,  на основании данных обследования детей и выявления тех, кто нуждается в логопедической помощи с различными нарушениями в развитии речи.

  • Парты детские
  • Стол письменный
  • Стулья детские
  • Шкафы для пособий
  • Настенная доска (наборное полотно, магнитная доска и т.д.)
  • Настенное зеркало для логопедических занятий 50 х 100
  • Ноутбук с выходом в интернет
  • Зеркала для индивидуальной работы 9 х 12
  • Настенные часы      
  • Видеофильмы (по темам)
  • Диски с  развивающими  и речевыми играми
  • Одноразовые зондозаменители, шпатели, спиртовые салфетки, салфетки, вата.
  • Разрезные азбуки и кассы к ним
  • Альбом с картинками для исследования произношения звуков
  • Наборы картинок, картинное лото, предназначенные для работы над речевым материалом на различные группы звуков
  • Книги-пособия с речевым материалом для закрепления произношения разных звуков
  • Наглядный материал по развитию речи (предметные, сюжетные, серии картинок и т.д.)
  • Настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальные лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы; игрушки, предназначенные для развития дыхания и т.д.)
  • Буквари на русском (родном) языке, книги с материалом для чтения, методические и учебные пособия.

Групповые

Проведение непрерывной образовательной деятельности, бесед, игр, организация режимных моментов, формирование культурно – гигиенических навыков

10 групповых ячеек – изолированных помещений, принадлежащих каждой детской группе

  • Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиНа, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями.
  • Группы старшего возраста оснащены интерактивными досками.
  • Оснащение предметно-пространственной развивающей среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО.
  • Имеются дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
  • Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте, плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий, растений.
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Книжный уголок
  • Уголок для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель.
  • Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа»
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
  • Развивающие игры по математике, логике
  • Различные виды театров
  • Физкультурное оборудование

Спальни

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, кольца и кубики.

Приёмные

  • Информационный уголок
  • Выставка детского творчества
  • Наглядно-информационный материал для родителей

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Назначение

Функциональное использование

Оборудование

  "Лего" комната

 Развивать творчество, воображение,  интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.  Развивать у детей умения 
анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения, способствовать 
созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, 
используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы.

  • Стол детский.
  • Стулья детские.
  • Шкаф для пособий. Стеллаж
  • Настольно-печатные и настольные дидактические игры
  • Пазлы
  • Магнитный конструктор
  • Лото – парочки «Фрукты, овощи, грибы, ягоды»
  • Лото – парочки «Птицы»
  • Лото – парочки «Деревья, злаки, цветы луговые и садовые»
  • Лото – парочки «Дикие и домашние животные»
  • Кубики
  • Развивающая игра «Башенки»
  •  Пирамидки

 Дидактический комплект для конструирования из строительного материала с детьми раннего возраста

  • Конструкто LEGO DUPLO
  • Развитие мелкой моторики
  •  Игрушки – шнуровки
  •  Набор для нанизывания бус

 Развивающие игры

  •  Пластмассовый напольный конструктор
  •  Полифункциональные мягкие модули
  •  Набор крупных напольных кубиков
  •  Коврики-трансформеры из пористого поролона
  •  Конструктор крупный типа Лего
  •  Болтовой конструктор «Собери, играя»
  •  Цветные карточки, наглядные модели, схемы, планы построек

Настольные игры для развития навыков:

  •  «Хоккей»
  •  «Футбол»

Кабинет безопасности

Организация и посещение воспитанниками различных тематических выставок, ознакомление детей с детской художественной печатной продукцией. Организация игровой деятельности детей, занятий по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста»  - ПДД, ПБ.

  • дидактические игры;

• учебные макеты, перекрестки;

• книги разных авторов на соответствующую тематику;

• справочная литература: энциклопедии, справочники;

• строительный конструктор с блоками среднего и маленького размера;

• транспортом: специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина, машина полиции);

• настольно-печатные игры;

• макеты нашего микрорайона с разметкой, дорожными знаками, транспортом, светофорами, мелкими игрушками-куклами;

• разные альбомы на данную тему, детскими рисунками;

• сд-диски, видеодиски, художественные произведения по правилам дорожного движения;

• альбомы со стихами и загадками, книжками-раскрасками;

• иллюстрации об опасных ситуациях в жизни детей;

• семейные проекты: «Дорожные знаки»; «Правила пользования велосипедом», «Правила дорожного движения, которые мы соблюдаем со своей семьей», и др.

- плакаты: «Грибы: съедобные и ядовитые», «Ядовитые растения», «Закаливание», «Как устроен человек», «Спорт», «Виды спорта», «Уроки безопасности»

- наборы дорожных знаков.

Музыкальный зал

Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми старшего возраста, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми

  • Фортепиано
  • Стульчики детские
  • Стол детский
  • Стол письменный
  • Мультимедийная установка
  • Музыкальный  центр
  • Ковер
  • Шкаф
  • Мольберт
  •  Стул взрослый
  • Дезар

Музыкальные инструменты

Ударные

  • Металлофон
  • Барабаны
  • Треугольники
  • Бубны:
  • Трещетки.
  • Колокольчики
  • Маракасы
  • Ложки расписные «Хохлома»

Кастаньеты деревянные –4 шт.          Музыкальные игрушки:

  • Погремушки
  •  Дудочки      

Атрибуты к музыкально-ритмическим упражнениям:

  • Платочки разноцветные
  • Шарфы:
  • Ленты (на палочке)
  • Мишура (на палочке)
  • Осенние листья
  • Цветы
  • Снежки
  • Снежинки

Кукольный театр:

  • «Репка»-все куклы в наличии.
  • «Теремок»-все куклы в наличии.
  • «Волк и семеро козлят»-Все куклы в наличиии.
  • «Репка»-театр теней.
  • Большие куклы

Перечень пособий:

  • Иллюстрации к разделу «Восприятие музыки»
  • Портреты композиторов

Методический кабинет

Методический кабинет в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) является важной составляющей педагогического процесса. Он представляет собой специально оборудованное помещение, где педагоги могут получить необходимую методическую поддержку и ресурсы для своей работы.

Тематические разделы материалов методического кабинета ДОУ:

  •  нормативные документы;
  • программно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  • портфолио педагога;
  • методическая и справочная литература;
  • методические материалы и рекомендации;
  • выставки;
  • документация по содержанию работы ДОУ; детская художественная литература;
  • фотоматериал;
  • видеоматериал;
  • познавательные видеоматериалы;
  • наглядный материал.

Наличие оборудованных библиотек

В МБДОУ "ДСОВ "Лесная сказка" библиотека отсутствует. Библиотечный фонд для обеспечения методической работы и образовательного процесса расположен в методическом кабинете. Библиотечный фонд укомплектован методической и детской художественной литературой, справочной и энциклопедической литературой, периодическими изданиями, наглядными и учебно-методическими пособиями по всем направлениям развития, входящим в реализуемые основные и парциальные образовательные программы. ,а так же и в группах, где созданы микроцентры «Книжный уголок»

Наличие оборудованных объектов спорта

В МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» организована двигательная деятельность по физической культуре для всех воспитанников, в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ в спортивном зале и на спортивной площадке.

Назначение

Функциональное использование

Описание оборудования

Спортивный
зал

Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп

В зале проводятся физкультурные занятия.

 Также в зале проходят спортивные праздники и развлечения.

Для физкультурных занятий с детьми имеется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические стенки и скамейки, спортивные маты, пластиковые лыжи, спортивные тренажёры, скакалки, обручи, спортивные модули, батуты, и др.

Также имеются мячи разных размеров, атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений (кегли, флажки, кубики, султанчики, ленты и пр).

Все это находится в специальных корзинах и шкафах, предназначенных для физкультурного оборудования.

Весь инвентарь поддерживается в хорошем рабочем состоянии.

Имеются тренажеры, разнообразные виды оборудования для массажа и самомассажа, пособия для дыхательной гимнастики, комплексы утренней и корригирующей гимнастики, тренажёры

Физкультурный уголок в группах

Оборудование для ходьбы, бега, равновесия (коврик массажный)

Для прыжков (скакалка короткая)

Для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс)

Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Спортивная площадка

Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп

Площадка имеет песчаное покрытие, обрамленное дерном, установлены детский спортивный комплекс, стойку с волейбольным кольцом, дорожки «Змейка», дуги для подлезания и перешагивания, кольца для подтягивания, вертикальные мишени для метания

Групповые участки с прогулочными верандами

Малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.); аудиовизуальные (слайды); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Наличие средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ

Организация пространства

Двигательная - обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей. Оснащена ковровым покрытием для проведения подвижных упражнений и игр. Зона может использоваться для проведения нестандартных по форме занятий, чередования работы за столом и упражнений на ковре.

Игровая зона оборудована в группе. Обеспечивает проведение развивающей игровой деятельности и содержит оснащение игровым материалом развивающего характера в соответствии с возрастом детей.

 Организация среды

В группах созданы следующие центры:

Центр сенсорного развития – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем. Данная среда максимально насыщается материалами, стимулирующими сенсорное развитие.

  • Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, величина, целостность и дифференцированность зрительных образов): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями.
  • Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): записи со звуками природы, животных, музыкальных инструментов; музыкальные инструменты; звуковые игрушки…
  • Материал для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; тактильные дощечки; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм.

Моторно-двигательный центр  – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. Данная среда насыщается материалами, стимулирующими моторное развитие.

  • Материалы для развития мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, молнии, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев», «Напольная мозаика», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др.
  • Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений.

Учебно-познавательный центр

  • Материалы для развития памяти и внимания: дидактические игры на развитие памяти и внимания: «Запомни и назови», «Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару», «Лабиринты» и др.
  • Материалы для развития мышления: развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша»,палочки Кюизенера,  «Классификация», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Последовательность событий»; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции;конструкторы; мозаика; набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, и другие; сюжетные игрушки; набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда - молоток, гаечный ключ, отвёртка; неваляшки; заводные игрушки; колокольчики, погремушки; пластмассовые игрушки; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.
  • Материалы для развития речи и представлений об окружающем:  предметные и сюжетные картинки, плакаты по всем лексическим темам; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; различные варианты дидактических игр и книг по развитию речи.

Материалы для формирования учебных навыков.

  • Пособия по ФЭМП: материал для обучения детей счету; для упражнений в распознавании величины предметов; для упражнений детей в распознавании формы предметов и геометрических фигур; пособия для упражнения детей в пространственной ориентировке и ориентировке во времени.
  • Счетный материал (яблоки, груши, листья, морковки, зайцы, мячи, матрешки)мелкие предметы, объемные и плоскостные, одинаковые и разные по цвету, размеру, форме, материалу; наборы геометрических фигур, плоских и объемных, одинакового и разного цвета, размера; наборы  счетных палочек, цифр; магнитная доска с комплектом геометрических фигур, цифр, знаков, плоских предметных изображений.

Предметно-развивающая среда в группах постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Центральный вход оборудован звонком.
  • Конструктивные особенности здания МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» не предусматривают наличие подъемников.
  • Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБДОУ "ДСОВ "Лесная сказка"

  • локальная сеть
  • проводной интернет на 1 точку
  • тип подключения к сети Интернет - Выделенная линия  Медная пара /ADSL/
  • Оператор связи, с которым заключен договор на оказание услуг доступа в сеть Интернет - ЦУС в ХМАО-Югре Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
  • Скорость подключения к сети Интернет согласно договора с оператором связи, Кбит/с -  «Бизнес+» 1Мбит(скорость порта до 1Мбит/сек)
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
  • Количество одновременных подключений к сети Интернет -  До 10
  • Соответствие предоставляемых услуг доступа в сеть Интернет требованиям распоряжения Правительства автономного округа от 02.04.2011 № 122-рп - Соответствует

 Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
 Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества   образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 13 ноутбуков, 7 персональных компьютеров, 4 из которых имеют выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
повысить эффективность  образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. 
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется социальным педагогом ДОУ. 
В ДОУ Разработано и утверждено "Положение об официальном сайте"
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Здание
Центральный мкр., дом 1 (корпус 1)
Здание
Первый  микрорайон, дом 6. (корпус 2)

Информация об организации доступа в здание  для инвалидов и МГН (наличие кнопок вызова, пандусов, подъемных платформ ит.д.):

  • перед входом на территорию МБДОУ на калитке имеется кнопка вызова с видеодомофоном;
  • при входе в здание имеется кнопка вызова с для вызова сопровождающего для маломобильных групп населения;
  • при входе в здание пандус;
  • лифты (1 шт.) в здании доступны для инвалидов и МГН;
  • контрастная маркировка дверных блоков и лестничных ступеней;
  • в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • перед входом на территорию МБДОУ на калитке имеется кнопка вызова с видеодомофоном;
  • при входе в здание имеется кнопка вызова с для вызова сопровождающего для маломобильных групп населения;
  • при входе в здание пандус;
  • лифты (1 шт.) в здании доступны для инвалидов и МГН;
  • контрастная маркировка дверных блоков и лестничных ступеней;
  • в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Информация о специалистах ответственных за оказание ситуационной помощи инвалидам и МГН и их контакты: 

Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. 

заместитель заведующего

заместитель заведующего по АХЧ

Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. 

старший воспитатель

заместитель заведующего по АХЧ

Информация об актуальном паспорте доступности: Паспорт доступности 1 корпус Паспорт доступности 2 корпус

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ

Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie