



Игра для детей дошкольного возраста является ведущим видом деятельности. Дети познают мир через игру, в ней они осваивают новые социальные роли, получают основные знания, умения, навыки. Именно игра позволяет ребенку раскрыть свои способности.
При играх конструктором, мы можем отметить некоторые преимущества его использования перед другими, традиционными видами работ, развивающих мелкую моторику, как то: рисование, лепка или аппликация. Только с поделками из конструктора ребенок может играть, ощупывать их, не рискуя испортить, тогда как рисунки, аппликации или фигурки из пластилина не могут быть пригодны для организации игры.
Так же поскольку конструктор можно расположить не только на столе, но и на полу, на ковре, ребенку во время занятия нет необходимости сохранять статичную сидячую позу, что особенно важно для соматически ослабленных детей. И наконец, конструктор безопасен, а убрать поделки можно легко и быстро. Ребенок идет от простого, к сложному, создает новые здания, корабли, летательные аппараты и роботов. Детский конструктор тренирует усидчивость, развивает воображение, приучает к созидательному труду.
Воспитатель Алиева Х.П.