ФЭМП и ТИКО-конструктор

29 марта 2024 г.
ФЭМП и ТИКО-конструктор. . . . . . .
ФЭМП и ТИКО-конструктор.
.
.
.
.
.
.

Педагогическая целесообразность использования ТИКО-конструктора при формировании элементарных математических представлений обусловлена важностью развития навыков пространственного мышления, как в плане математической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития. Математические задания позволяют нам, педагогам, формировать, развивать, корректировать у дошкольников, начиная с раннего возраста, пространственные и зрительные представления, а также помогают детям в игровой форме освоить математические понятия и формируют универсальные логические действия.
Для формирования представлений о форме, величине, цвете используем такие наборы ТИКО-конструктора, как «Малыш», «Фантазёр», «Геометрия», «Архимед». Дошкольники располагают детали ТИКО-конструктора на плоскости, классифицируют, группируют по цвету, форме и размеру. В практической работе с ТИКО-конструктором дети с лёгкостью запоминают названия геометрических фигур, их отличительные особенности.
С помощью ТИКО-конструктора «Арифметика. Учимся считать!» закрепляем с детьми счёт, развиваем умение находить последующее и предыдущее число, определяем пропущенное число, соотносим цифру с количеством предметов.

Воспитатель группы «Звёздочки» Исаева Е.Н.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie