ТИКО-МАСТЕРА






Тема: « Военная техника»
Цель занятия; Продолжать формировать знания, умения, навыки конструкторской деятельности учащихся (конструирование по схемам).
Задачи:
1.Образовательные:
- продолжать формировать навыки скрепления при работе с объёмным геометрическим конструктором «ТИКО» посредством сборки плоских предметов;
- ознакомить с разными видами военной техники, родами войск;
2. Развивающие:
- развитие навыков сборки по схемам, собственному замыслу;
- развитие навыков контроля и самоконтроля;
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.
- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- воспитывать в детях чувство взаимовыручки и взаимоподдержки.
Методическое оснащение занятия: конструкторы «ТИКО», экран, проектор, аудиозапись с песнями.
Беседа по теме занятия.
Ребята, кто такие защитники Отечества? (ответы детей) Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, Родину.Как вы думаете, какие они защитники Отечества? (сильные, ловкие, смелые).Служат они в армии.У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.Хоть хороши бойцы-молодцы! Но без военной техники не победить врага, Какую военную технику вы знаете? Давайте с вами посмотрим видео и немного познакомимся с родами войск и с военной техникой.Сегодня на занятии мы с вами будем конструировать военную технику. Постараемся в своих работах отразить различные рода войск.Ребята, я вам предлагаю поработать в группах.А нам в этом поможет конструктор ТИКО. Из чего состоит данный конструктор? Как детали в данном конструкторе скрепляются между собой? Самостоятельная работа учащихся. (в ходе работы педагог помогает, находит, устраняет ошибки учащихся.) Давайте вернемся к теме нашего занятия. О чем шла речь на нашем занятии? Чем сегодня мы с вами занимались? А с помощью какого конструктора это было сделано? Мне кажется, вы очень хорошо потрудились и получились, молодцы.
Рефлексия. - Ребята, я предлагаю вам в честь праздника 23 февраля устроить праздничный салют. У вас на столах лежат звезды трех цветом. если вам понравилось занятие, и вы довольны своим результатом, приклейте красную звездочку. если вам понравилось, но в ходе работы вам что- то было не понятно, было трудно приклейте зеленую звездочку. если вам ничего не понравилось, и вам было трудно приклейте желтую звездочку. Всем спасибо за работу.
Программа занятий
Рабочая программа дополнительного образования технической направленности «ТИКО-МАСТЕРА» с детьми младшей группы (срок реализации 2023 - 2027 учебный год)Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника